FANDOM

Kadochnikov-Facebook

Фото из фейсбука Ивана

Ива́н Влади́мирович Ка́дочников
— известный екатеринбургский и урало-сибирский юрист, «народный адвокат» по версии радио КП, где ведёт регулярные передачи про юриспруденцию. Сын Владимира Дмитриевича Кадочникова. В 2013 году уделал английское правосудие, а также Яндекс. Вообще, регулярно кого-то уделывает.

В июле 2014 года вошёл в состав делегации уральских блоггеров, посетивших Ингушетию и официально встретившихся с руководством республики и её столицы. Делегацию возглавлял посол ЖЖ Илья Будкевич, также в состав входил Сергей Колясников.

В 2016 году продолжил эстафету уделывания, уделав одновременно Альфа-банк и World of Tanks (upd: открестившись в этот раз, однако, от термина «уделал»).

Однако в 2017 году Вениамину Помазкину удалось Ивана, по выражению Вячеслава Вегнера, «умыть»: избирательная комиссия города Асбеста, где работает Помазкин, сняла в связи с недостачей документов с выборов сразу пятерых кандидатов, которых консультирует Кадочников. Ивану пришлось прояснять свою позицию на страницах Ура.ру.

В июне 2018 года Иван в очередной раз становится героем федеральной повестки из-за истории с приехавшими на футбол мексиканцами, чьи заранее оплаченные номера перепродала уральская гостиница. Иван был среди тех, кто дал должный отпор ситуации (с международным скандалом, разумеется).

Цитаты Edit

СсылкиEdit